Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего интернет-магазина.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Какой срок гарантии на товар?

В описании каждого товара указан срок действия гарантии на него. Дата отсчета гарантийного срока начинается с момента отправки товара покупателю службой доставки.

Можно ли вернуть товар в течении 14 дней?

Да, согласно Закону Украины “Закон о защите прав потребителя” у вас есть возможность вернуть или обменять товар в течении 14 дней, не считая дня покупки. При этом товар не был в использовании и не имеет повреждений, сохранены все ярлыки, пломбы, а также упаковка, инструкция и гарантийный талон. Также мы готовы обменять товар, если по каким-либо причинам он вам не подходит или ошибочно была отослана другая модель. Мы всегда стремимся решать вопрос, таким образом, чтобы клиент был удовлетворен.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • серийный  номер изменён, стёрт или не может быть установлен


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
     

Что делать, если произошла поломка купленного товара?

В случае поломки купленного товара, пожалуйста, первым делом обращайтесь в авторизированный сервисный центр или звоните к нам по телефону. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы устранить сложность и максимально быстро свяжем вас с сервисным центром, для решения вашего вопроса.

Обратите вниманние что транспортировка нерабочего товара осуществляется за счет Покупателя.

Что делать, если товар пришел поврежденный?

Если товар был повреждён при пересылке, курьерская служба обязана возместить ущерб. В случае небольших повреждений, которые можно легко устранить (например, повредилась недорогая легко заменяемая деталь), сделаем всё возможное, чтобы выслать деталь на замену, если такая есть в наличии. В любом случае, мы будем стараться решить вопрос максимально быстро и эффективно.

Что делать, если пришел товар в неполной комплектации?

Если коробка была повреждена и что-то могло потеряться по дороге, недостачу обязана возместить курьерская служба. При получении следует обязательно проверить комплектацию. Если какой-либо части товара не было в коробке по вине производителя, мы будем обязательно решать вопрос и как можно быстрее высылать недостающие части. В случае невозможности укомплектовать товар, всегда остается возможность произвести обмен.

Что делать, если пришел не тот товар?

Если это случилось по вине нашего интернет-магазина, будет произведен обмен. 

Как осуществляется сервисное обслуживание?

Сервисное обслуживание и техническая проверка агрегатов выполняется в авторизированных сервисных центрах, координаты которых можно узнать на сайте производителя, или в гарантийном талоне, или у менеджера интернет-магазина.

Что делать, если пришел товар, а гарантия не заполнена?

В этом случае вы можете заполнить гарантию вместе с нашим сотрудником в телефонном режиме, на сервисное обслуживание это никоим образом не повлияет. Также мы можем выслать Вам заполненную гарантию почтой или курьерской службой.